Для получения временной регистрации в Бабаево обычно хватает 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - официальная прописка не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.06.2025